Мы предлагаем широкий спектр типов и модификаций вагонных весов серии "ЛАХТА-У" для взвешивания в статическом и динамическом (в движении) режимах, учитывающих специфику любого предприятия и направленных на решение различных задач промышленного и коммерческого взвешивания.
Весы выпускаются согласно ДСТУ EN 45501:2007 и в соответствии с требованием ТУ У 29.2-24733345-004:2006.
Не маловажной особенностью весов, является их адаптивность – возможность настройки под требования конкретного заказчика, и при необходимости возможность расширения ее функциональности. Весы могут функционировать как автономно, так и быть интегрированы в АСУ ТП предприятия.
Технические характеристики:
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Значение | ||
---|---|---|---|
Наибольший предел взвешивания, т. | 150 | ||
Наименьший предел взвешивания, т. | 1 | ||
Режим работы | автоматизированный | ||
Дискретность, кг. | 50 | ||
Предел допускаемой погрешности при взвешивании на вагоне, % | 0,50 | ||
Предел допускаемой погрешности при взвешивании на составе, % | 0,25 | ||
Скорость движения при взвешивании, км/ч. | до 10 | ||
Транзитная скорость, км/ч. | до 15 | ||
Направление движения при взвешивании | двухстороннее | ||
Тип вагонов | согласно техническому заданию | ||
Число вагонов | неограниченно | ||
Количество платформ | 2 | ||
Удаленность передачи данных, м. * | до 1000 | ||
Способ установки | Щебеночное основание | ||
Температурный диапазон, °C | от -50 до +50 | ||
Габаритные размеры весов, мм. | 16000х2310х980 | ||
Масса ГПУ весов, не более, т. | 20 | ||
Средняя наработка на отказ, не менее, ч. | 19000 | ||
Средний срок службы не менее, лет | 10 | ||
Время восстановления работоспособного состояния, ч. | 0,5 |
* при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.
Молниезащита и взрывозащита:
![]() |
Все оборудование имеет систему молниезащиты, включающую защиту по питанию, модуль защиты оборудования, модуль защиты соединительных коробов и общее оборудование (отводные шины и т.д.). |
![]() |
Весы могут быть выполнены во взрывозащищенном исполнении. |
Размеры платформ, промежуточных и примыкающих участков:
Элементы весового комплекса (весов):
В весах вагонных статика-динамических серии "ЛАХТА-У" используются датчики С16(НВМ) Датчики доказали свою исключительную точность и надежность при эксплуатации в течение многих лет в условиях предельных нагрузок и неблагоприятных внешних факторов, таких, как повышенная влажность, повышенная (а также пониженная в зимних условиях) температура окружающей среды. Тензодатчики международный сертификат NTEP 1:10,000 класс IIIL, степень защиты от воздействия окружающей среды - IP67, материал - стальной сплав, исполнение взврывобезопасное. |
|
Суммирующая коробка iQube2 (1 шт.) предназначена для подключения весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), обработки сигнала и передачи весоизмерительной информации по последовательному интерфейсу RS-485. Степень защиты IP54, для пыле- влагозащищенного исполнения - IP67. |
|
Для весов вагонных разработано такое программное обеспечение: Train Scales Monitor |
Сертификаты:
Опросные листы:
Скачать опросный лист: doc или pdf
Дополнительные функции:
Весы вагонные статические
Железнодорожные универсальные весы могут выполнять взвешивание вагонов в движении и в статическом положении. Весы вагонные статика-динамические, в основном, представлены моделями, которые способны определять массу повагонно и потележечно, находящихся в статическом положении вагонов, имеющих от четырех до восьми осей. Можно применять эти вагонные весы для взвешивания в движении. В этом случае они работают как весы вагонные динамические, измеряя вес отдельных вагонов либо всего состава. Купить весы вагонные статика-динамические можно и для определения массы автомобилей в статике.
Цена весов вагонных статика-динамических во многом будет зависеть от выбранного способа измерения – поосного, потележечного или повагонного. При повагонном взвешивании цена на весы вагонные статика-динамические будет существенно выше, поскольку потребуется платформа для размещения всего объекта. Используя изделие как вагонные весы для взвешивания в движении, необходимо учитывать и предельно возможную скорость прохождения составов. Как и весы вагонные динамические, универсальные варианты оснащаются весоизмерительными датчиками, которые, через преобразователь данных, передают результаты замеров на компьютер со специальным программным обеспечением.