+380 (44) 566-05-05 / 567-30-05

mail@metroves.com.ua

Обратная связь

весы вагонные динамическиеМы предлагаем широкий спектр типов и модификаций вагонных весов серии "ЛАХТА-У" для взвешивания в статическом и динамическом (в движении) режимах, учитывающих специфику любого предприятия и направленных на решение различных задач промышленного и коммерческого взвешивания.

Весы выпускаются согласно ДСТУ EN 45501:2007 и в соответствии с требованием ТУ У 29.2-24733345-004:2006.

Не маловажной особенностью весов, является их адаптивность – возможность настройки под требования конкретного заказчика, и при необходимости возможность расширения ее функциональности. Весы могут функционировать как автономно, так и быть интегрированы в АСУ ТП предприятия.

Технические характеристики:

ХАРАКТЕРИСТИКИЗначение
Наибольший предел взвешивания, т. 150
Наименьший предел взвешивания, т. 1
Режим работы автоматизированный
Дискретность, кг. 50
Предел допускаемой погрешности при взвешивании на вагоне, % 0,50
Предел допускаемой погрешности при взвешивании на составе, % 0,25
Скорость движения при взвешивании, км/ч. до 10
Транзитная скорость, км/ч. до 15
Направление движения при взвешивании двухстороннее
Тип вагонов согласно техническому заданию
Число вагонов неограниченно
Количество платформ 2
Удаленность передачи данных, м. * до 1000
Способ установки Щебеночное основание
Температурный диапазон, °C от -50 до +50
Габаритные размеры весов, мм. 16000х2310х980
Масса ГПУ весов, не более, т. 20
Средняя наработка на отказ, не менее, ч. 19000
Средний срок службы не менее, лет 10
Время восстановления работоспособного состояния, ч. 0,5

* при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.

Молниезащита и взрывозащита:

mol Все оборудование имеет систему молниезащиты, включающую защиту по питанию, модуль защиты оборудования, модуль защиты соединительных коробов и общее оборудование (отводные шины и т.д.).
fm Весы могут быть выполнены во взрывозащищенном исполнении.

Размеры платформ, промежуточных и примыкающих участков:

 

Элементы весового комплекса (весов):

Датчики

В весах вагонных статика-динамических серии "ЛАХТА-У" используются датчики С16(НВМ) Датчики доказали свою исключительную точность и надежность при эксплуатации в течение многих лет в условиях предельных нагрузок и неблагоприятных внешних факторов, таких, как повышенная влажность, повышенная (а также пониженная в зимних условиях) температура окружающей среды. Тензодатчики международный сертификат NTEP 1:10,000 класс IIIL, степень защиты от воздействия окружающей среды - IP67, материал - стальной сплав, исполнение взврывобезопасное.

Суммирующая коробка

Суммирующая коробка iQube2 (1 шт.) предназначена для подключения весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), обработки сигнала и передачи весоизмерительной информации по последовательному интерфейсу RS-485. Степень защиты IP54, для пыле- влагозащищенного исполнения - IP67.

Программное обеспечение

Для весов вагонных разработано такое программное обеспечение: Train Scales Monitor

Сертификаты:

Перейти к сертификатам

Опросные листы:

Скачать опросный лист: doc или pdf

Дополнительные функции:

Видеонаблюдение/Распознавание

Весы вагонные статические

Железнодорожные универсальные весы могут выполнять взвешивание вагонов в движении и в статическом положении. Весы вагонные статика-динамические, в основном, представлены моделями, которые способны определять массу повагонно и потележечно, находящихся в статическом положении вагонов, имеющих от четырех до восьми осей. Можно применять эти вагонные весы для взвешивания в движении. В этом случае они работают как весы вагонные динамические, измеряя вес отдельных вагонов либо всего состава. Купить весы вагонные статика-динамические можно и для определения массы автомобилей в статике.
Цена весов вагонных статика-динамических во многом будет зависеть от выбранного способа измерения – поосного, потележечного или повагонного. При повагонном взвешивании цена на весы вагонные статика-динамические будет существенно выше, поскольку потребуется платформа для размещения всего объекта. Используя изделие как вагонные весы для взвешивания в движении, необходимо учитывать и предельно возможную скорость прохождения составов. Как и весы вагонные динамические, универсальные варианты оснащаются весоизмерительными датчиками, которые, через преобразователь данных, передают результаты замеров на компьютер со специальным программным обеспечением.