+380 (44) 566-05-05 / 567-30-05

mail@metroves.com.ua

Обратная связь

Весы вагонные динамические

весы вагонные динамические ДВ-200000рМы предлагаем широкий спектр типов и модификаций вагонных весов серии "ЛАХТА-У" для взвешивания в динамическом режиме (в режиме движения), учитывающих специфику любого предприятия и направленных на решение различных задач промышленного и коммерческого взвешивания.

Весы вагонные серии "Лахта-У" модели ДВ-200000р предназначены для поосного взвешивания в движениии без расцепки всех типов вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами, с регистрацией результатов взвешивания и других данных. Весы выполенены на неразрезных рельсах.

Весы вагонные серии "Лахта-У" модели ДВ-200000р состоят из основания (стальная фундаментная плита) и тензометрических рельсов со встроенными датчиками, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).

Весы выпускаются согласно ДСТУ EN 45501:2007 и в соответствии с требованием ТУ У 29.2-24733345-004:2006.

Преимущественные особенности:

  • cкорость движения состава при взвешивании до 50 км/ч;
  • транзитная скорость - без ограничений;
  • низкопрофильная конструкция позволяет устанавливать весы в верхнем строении железнодорожного пути, аналогично монтажу шпальной решетки на щебеночное основание;
  • монтаж весов производится в течение одной рабочей смены, за время технологических перерывов и без задержек грузопотоков;
  • установка на железнодорожных путях, оборудованных цепями СЦБ;
  • два участка взвешивания обеспечивают высокую точность и надежность работы весов;
  • комплектация программно-техническим комплексом;
  • автоматизация и документирование процесса взвешивания;
  • контроль распределения нагрузки на борта и тележки вагона;
  • передача данных в компьютерную сеть предприятия.

Варианты исполнения грузоприемного устройства (ГПУ) вагонных весов модели ДВ-200000р:

Конфигурация с одним участком взвешивания (длина взвешивающего участка 1260 мм, длина рельса 6250мм)
Конфигурация с двумя участками взвешивания (длина взвешивающего участка 2 х 900 мм, длина рельса 6250мм)

Технические характеристики:

ХАРАКТЕРИСТИКИ Значение
Наибольший/наименьший предел взвешивания, т. 200/18
Дискретность, кг. 50
Класс точности по ГОСТ 30414 * 1
Скорость движения при взвешивании, км/ч. от 3 до 50
Направление движения при взвешивании двухстороннее
Тип вагонов любой
Число вагонов неограниченно
Удаленность передачи данных, м. ** до 1000
Температурный диапазон, °C от -50 до +50
Средний срок службы не менее, лет 10

* значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте, и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.
** при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.

Молниезащита и взрывозащита:

mol Все оборудование имеет систему молниезащиты, включающую защиту по питанию, модуль защиты оборудования, модуль защиты соединительных коробов и общее оборудование (отводные шины и т.д.).
fm Весы могут быть выполнены во взрывозащищенном исполнении.

Весовой прибор (преобразователь вторичный):

Возможности программного обеспечения:

  • распознавание всех типов вагонов, в том числе локомотива, с возможностью исключения его веса из протокола;
  • автоматическое определение направления и скорости движения, с регистрацией недопустимого режима скорости;
  • определение нагрузки каждого колеса, оси и тележки взвешиваемого вагона;
  • определение распределения массы по бортам взвешиваемого вагона;
  • выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщений;
  • документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера вагонов в составе, № поезда);
  • отчуждение результатов в локальную сеть.

Сертификаты:

Перейти к сертификатам

Опросные листы:

Скачать опросный лист: doc или pdf

Дополнительные функции:

Видеонаблюдение/Распознавание