Мы предлагаем широкий спектр типов и модификаций вагонных весов серии "ЛАХТА-У" для взвешивания в динамическом режиме (в режиме движения), учитывающих специфику любого предприятия и направленных на решение различных задач промышленного и коммерческого взвешивания.
Весы вагонные серии "Лахта-У" модели ДВ-200000р предназначены для поосного взвешивания в движениии без расцепки всех типов вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами, с регистрацией результатов взвешивания и других данных. Весы выполенены на неразрезных рельсах.
Весы вагонные серии "Лахта-У" модели ДВ-200000р состоят из основания (стальная фундаментная плита) и тензометрических рельсов со встроенными датчиками, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).
Весы выпускаются согласно ДСТУ EN 45501:2007 и в соответствии с требованием ТУ У 29.2-24733345-004:2006.
Преимущественные особенности:
- cкорость движения состава при взвешивании до 50 км/ч;
- транзитная скорость - без ограничений;
- низкопрофильная конструкция позволяет устанавливать весы в верхнем строении железнодорожного пути, аналогично монтажу шпальной решетки на щебеночное основание;
- монтаж весов производится в течение одной рабочей смены, за время технологических перерывов и без задержек грузопотоков;
- установка на железнодорожных путях, оборудованных цепями СЦБ;
- два участка взвешивания обеспечивают высокую точность и надежность работы весов;
- комплектация программно-техническим комплексом;
- автоматизация и документирование процесса взвешивания;
- контроль распределения нагрузки на борта и тележки вагона;
- передача данных в компьютерную сеть предприятия.
Варианты исполнения грузоприемного устройства (ГПУ) вагонных весов модели ДВ-200000р:
Конфигурация с одним участком взвешивания (длина взвешивающего участка 1260 мм, длина рельса 6250мм) | |
Конфигурация с двумя участками взвешивания (длина взвешивающего участка 2 х 900 мм, длина рельса 6250мм) |
Технические характеристики:
ХАРАКТЕРИСТИКИ | Значение | ||
---|---|---|---|
Наибольший/наименьший предел взвешивания, т. | 200/18 | ||
Дискретность, кг. | 50 | ||
Класс точности по ГОСТ 30414 * | 1 | ||
Скорость движения при взвешивании, км/ч. | от 3 до 50 | ||
Направление движения при взвешивании | двухстороннее | ||
Тип вагонов | любой | ||
Число вагонов | неограниченно | ||
Удаленность передачи данных, м. ** | до 1000 | ||
Температурный диапазон, °C | от -50 до +50 | ||
Средний срок службы не менее, лет | 10 |
* значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте, и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.
** при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.
Молниезащита и взрывозащита:
![]() |
Все оборудование имеет систему молниезащиты, включающую защиту по питанию, модуль защиты оборудования, модуль защиты соединительных коробов и общее оборудование (отводные шины и т.д.). |
![]() |
Весы могут быть выполнены во взрывозащищенном исполнении. |
Весовой прибор (преобразователь вторичный):
Возможности программного обеспечения:
- распознавание всех типов вагонов, в том числе локомотива, с возможностью исключения его веса из протокола;
- автоматическое определение направления и скорости движения, с регистрацией недопустимого режима скорости;
- определение нагрузки каждого колеса, оси и тележки взвешиваемого вагона;
- определение распределения массы по бортам взвешиваемого вагона;
- выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщений;
- документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера вагонов в составе, № поезда);
- отчуждение результатов в локальную сеть.
Сертификаты:
Опросные листы:
Скачать опросный лист: doc или pdf
Дополнительные функции: